БОЛЕЕ МИЛЛИАРДА РУБЛЕЙ – НА ПРОИЗВОДСТВО КОЛЕНВАЛОВ
В ближайшие три года на кузнечном заводе реализуется программа развития выпуска коленвалов для легковых автомобилей, в которую «КАМАЗ» инвестирует 1,3 миллиарда рублей.
В рамках начавшейся модернизации кузнечного планируется закупка новой, полностью роботизированной линии, на базе пресса усилием 6,5 тыс. тонн. Продукция диверсификации кузнечного завода пользуется высоким спросом: в этом году за счёт имеющихся мощностей кузнецы намерены выпустить её на рекордную для себя сумму – на миллиард рублей.
Новую линию предполагается разместить в кузнечно-прессовом корпусе №3, где сейчас находится участок ремонта подвесок, и где будет проведена перепланировка. В мае, после завершения закупочной процедуры, окончательно определится фирма-партнёр, с которой будет заключён контракт на поставку оборудования. Этот период рассчитан на полтора года. Производственная линия должна стать универсальной: появится возможность выпускать на ней номенклатуру не только уже освоенных коленчатых валов, но и другие поковки для «КАМАЗа» и сторонних заказчиков.
Следующая новость: УАЗ Патриот получил новую экспедиционную спецверсию.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 375-2202010-01
- Вал карданный промежуточный
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
Повторитель поворота — это устройство, установленное на автомобиле, которое сигнализирует другим уча
Буфер рессоры грузового автомобиля — это важный элемент подвески, который предназначен для смягчения
Колодка стояночного тормоза — это компонент тормозной системы автомобиля, который используется для ф
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис