Выездное совещание на ремонтно-инструментальном заводе
Очередное совещание в формате Go&See состоялось на ремонтно-инструментальном заводе ПАО «КАМАЗ».
Руководители подразделений «КАМАЗа» во главе с заместителем исполнительного директора по автосборочному производству – директором автомобильного завода Антоном Сарайкиным обошли основные производства ремонтно-инструментального завода (РИЗа). Участники выездного совещания оценили улучшения по культуре производства, организации 5S на рабочих местах, сокращению потерь, формированию условий для безопасной работы.
Так, рабочие места на участке заточки инструментального отдела №5 стали эргономичнее, а внедрённые приспособления, разработанные ризовцами, увеличили качество продукции и производительность. В цехе запасных частей ризовские конструкторы разработали и собрали опытный образец гайковёрта с электроприводом и контролем затяжки по крутящему моменту и углу поворота гайки. Цена этой сборочной системы в два раза ниже, чем у импортных аналогов. Коллективом также разработан 12-шпиндельный гайковёрт для затяжки гаек крепления полуосей.
Тему импортозамещения продолжили в цехе режущего инструмента. Здесь в термоконстантном зале изготавливаются и затачиваются инструменты из твёрдого сплава и быстрорежущей стали со сложной геометрией. Ризовцы оптимизировали ремонт всех типов электромашин на «КАМАЗе», освоили ручную укладку на новых двигателях и полное изготовление трансформаторов в электромеханическом цехе.
Улучшения затронули и цех изготовления оснастки. Благодаря повышению точности обработки, модернизации системы управления, установке цифровой индикации на универсальном круглошлифовальном станке оснастка стала качественнее.
По итогу обхода подразделение набрало 33 балла – это второй результат после завода запасных частей и компонентов.
Следующая новость: Соболезнования.
- 256Б-3407199
- Насос гидроусилителя УРАЛ, КРАЗ
- 375-2402007
- Редуктор заднего моста (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 6361-1602510
- Гидроцилиндр сцепления Урал
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.
В полном соответствии с названием, этот агрегат занимается снабжением мотора топливом.
Это техническое устройство, позволяющее буксировать относительно тяжелый и громоздкий груз легким ав